Возврат и обмен товара
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Купленный у нас товар не подошел по размеру, расцветке, фасону или просто не понравился?
Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 7-ми календарных дней с момента получения тоавра. За исключением товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства (оригинальная упаковка и комплектация: коробка или пакет со штрих-кодом, пуговицы, шнурки, декоративные элементы, пломбы, фабричные ярлыки), а также имеется товарный/кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
Весь возвращаемый товар проходит обязательную проверку качества. При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждении упаковки или ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращаемого товара.
При возврате товара надлежащего качества магазин возвращает покупателю только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки товара не компенсируется.
Обратите внимание! В связи с особенностями дистанционного способа торговли обмен товара может быть произведен только путем возврата не подошедшего товара и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Если возвращаемый заказ был предоплачен, оплата не может быть зачтена при оформлении нового заказа. Денежные средства за возвращенный товар будут перечислены на Ваш банковский счет, а новый заказ необходимо оплатить отдельно.
Как вернуть товар надлежащего качества
Проверьте, что товар чистый, не имеет следов использования, упакован в оригинальную упаковку, сохранены комплектация и ярлыки.
Заполните заявление на возврат товара надлежащего качества, приложите к заявлению документ, подтверждающий оплату данного товара. Отправьте товар в магазин удобным Вам способом из предложенных ниже вариантов.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, если в товаре обнаружен существенный недостаток (дефект/брак), из-за которого товар не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Претензии в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.
Обувь является сезонным товаром. На обувь из ассортимента нашего магазина установлен гарантийный срок 30 дней. Если товар был приобретен вне сезона, для которого предназначается, то гарантийный срок считается от начала сезона.
Для технически сложных товаров, на которые установлены гарантийные сроки, все гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах фирм-производителей. В случае выявления недостатков товара в течение гарантийного срока Вам необходимо обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей.
Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения, выданного авторизованным сервисным центром, мы осуществим возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.
При возврате товара ненадлежащего качества магазин возвращает покупателю стоимость товара, а также компенсирует стоимость доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки не компенсируется.
Как вернуть товар ненадлежащего качества
1. При обнаружении существенных недостатков товара сообщите нам об этом на zakaz@az-orto.ru, максимально подробно опишите возникшую проблему и приложите фотографии брака. Ваша претензия будет рассмотрена отделом контроля качества в течение 2-3 рабочих дней, после этого с Вами свяжется сотрудник клиентской службы для согласования возврата товара.
2. Заполните заявление на возврат товара ненадлежащего качества, приложите к заявлению документ, подтверждающий оплату данного товара.
3. Отправьте товар в магазин удобным Вам способом из предложенных ниже вариантов.
СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА В МАГАЗИН
1. Принесите товар самостоятельно в один из розничных магазинов "Азорто" расположенных по адресам, указанным в разделе "Наши магазины".
Денежные средства могут быть возвращены наличными или на банковский счет (обязательно укажите способ возврата д/с в заявлении на возврат).
2. Верните товар курьеру (только по г. Новосибирску и городам-спутникам Новосибирска). Денежные средства могут быть возвращены наличными или на банковский счет (обязательно укажите способ возврата д/с в заявлении на возврат). Стоимость вызова курьера для возврата товара всегда платная (не зависимо от того, запланирована ли при этом доставка нового заказа). Оформить заявку на вызов курьера для возврата товара можно по телефону или письмом на zakaz@az-orto.ru
Стоимость вызова курьера:
1) Районы г. Новосибирска, за исключением микрорайонов Родники, Снегири, пос.Пашино, а также Советского района - 250 рублей
2) г. Новосибирск (микрорайоны Родники,Снегири, пос.Пашино, Советский район), населенные пункты - спутники Новосибирска (г.Бердск, г.Обь, рп.Краснообск, рп.Кольцово, с.Толмачево, с.Вер-Тула и прочие) - 400 рублей.
3. Отправьте товар Почтой России по адресу: 630117, г.Новосибирск, ул. Иванова 31/7, офис.4 для ИП Михань Е.И. Денежные средства могут быть возвращены только на банковский счет. Отправляйте посылку простым почтовым отправлением (не наложенным платежом!), пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами. После оплаты посылки сообщите нам на zakaz@az-orto.ru, какой товар Вы возвращаете, а также номер почтового идентификатора для отслеживания отправления.
СРОКИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Для возврата денежных средств на банковский счет в заявлении на возврат необходимо указать полные реквизиты:
- ФИО получателя полностью;
- БИК банка;
- Наименование банка;
- Лицевой/расчетный счет получателя;
- Номер карты получателя;
Возврат денежных средств на банковский счет производится в течение 10-ти календарных дней с момента поступления возращенного товара на склад магазина (в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»).
Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 7-ми календарных дней с момента получения тоавра. За исключением товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства (оригинальная упаковка и комплектация: коробка или пакет со штрих-кодом, пуговицы, шнурки, декоративные элементы, пломбы, фабричные ярлыки), а также имеется товарный/кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
Весь возвращаемый товар проходит обязательную проверку качества. При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждении упаковки или ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращаемого товара.
При возврате товара надлежащего качества магазин возвращает покупателю только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки товара не компенсируется.
Обратите внимание! В связи с особенностями дистанционного способа торговли обмен товара может быть произведен только путем возврата не подошедшего товара и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Если возвращаемый заказ был предоплачен, оплата не может быть зачтена при оформлении нового заказа. Денежные средства за возвращенный товар будут перечислены на Ваш банковский счет, а новый заказ необходимо оплатить отдельно.
Как вернуть товар надлежащего качества
Проверьте, что товар чистый, не имеет следов использования, упакован в оригинальную упаковку, сохранены комплектация и ярлыки.
Заполните заявление на возврат товара надлежащего качества, приложите к заявлению документ, подтверждающий оплату данного товара. Отправьте товар в магазин удобным Вам способом из предложенных ниже вариантов.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, если в товаре обнаружен существенный недостаток (дефект/брак), из-за которого товар не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Претензии в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.
Обувь является сезонным товаром. На обувь из ассортимента нашего магазина установлен гарантийный срок 30 дней. Если товар был приобретен вне сезона, для которого предназначается, то гарантийный срок считается от начала сезона.
Для технически сложных товаров, на которые установлены гарантийные сроки, все гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах фирм-производителей. В случае выявления недостатков товара в течение гарантийного срока Вам необходимо обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей.
Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения, выданного авторизованным сервисным центром, мы осуществим возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.
При возврате товара ненадлежащего качества магазин возвращает покупателю стоимость товара, а также компенсирует стоимость доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки не компенсируется.
Как вернуть товар ненадлежащего качества
1. При обнаружении существенных недостатков товара сообщите нам об этом на zakaz@az-orto.ru, максимально подробно опишите возникшую проблему и приложите фотографии брака. Ваша претензия будет рассмотрена отделом контроля качества в течение 2-3 рабочих дней, после этого с Вами свяжется сотрудник клиентской службы для согласования возврата товара.
2. Заполните заявление на возврат товара ненадлежащего качества, приложите к заявлению документ, подтверждающий оплату данного товара.
3. Отправьте товар в магазин удобным Вам способом из предложенных ниже вариантов.
СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА В МАГАЗИН
1. Принесите товар самостоятельно в один из розничных магазинов "Азорто" расположенных по адресам, указанным в разделе "Наши магазины".
Денежные средства могут быть возвращены наличными или на банковский счет (обязательно укажите способ возврата д/с в заявлении на возврат).
2. Верните товар курьеру (только по г. Новосибирску и городам-спутникам Новосибирска). Денежные средства могут быть возвращены наличными или на банковский счет (обязательно укажите способ возврата д/с в заявлении на возврат). Стоимость вызова курьера для возврата товара всегда платная (не зависимо от того, запланирована ли при этом доставка нового заказа). Оформить заявку на вызов курьера для возврата товара можно по телефону или письмом на zakaz@az-orto.ru
Стоимость вызова курьера:
1) Районы г. Новосибирска, за исключением микрорайонов Родники, Снегири, пос.Пашино, а также Советского района - 250 рублей
2) г. Новосибирск (микрорайоны Родники,Снегири, пос.Пашино, Советский район), населенные пункты - спутники Новосибирска (г.Бердск, г.Обь, рп.Краснообск, рп.Кольцово, с.Толмачево, с.Вер-Тула и прочие) - 400 рублей.
3. Отправьте товар Почтой России по адресу: 630117, г.Новосибирск, ул. Иванова 31/7, офис.4 для ИП Михань Е.И. Денежные средства могут быть возвращены только на банковский счет. Отправляйте посылку простым почтовым отправлением (не наложенным платежом!), пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами. После оплаты посылки сообщите нам на zakaz@az-orto.ru, какой товар Вы возвращаете, а также номер почтового идентификатора для отслеживания отправления.
СРОКИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Для возврата денежных средств на банковский счет в заявлении на возврат необходимо указать полные реквизиты:
- ФИО получателя полностью;
- БИК банка;
- Наименование банка;
- Лицевой/расчетный счет получателя;
- Номер карты получателя;
Возврат денежных средств на банковский счет производится в течение 10-ти календарных дней с момента поступления возращенного товара на склад магазина (в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»).