Помощь
Основные условия покупки товара в интернет-магазине ортопедических товаров "Азорто"
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в Корзину, а затем перейдите в неё, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ» ("Купить в 1 клик"). После оформления заказа Вам обязательно перезвонит менеджер-интернет-магазина. Если есть трудности с заказом через сайт, то просто позвоните нам по телефону 8-800-100-3991 (звонок бесплатный), свяжитесь с нами через виртуального помощника в правом углу нашего сайта, либо через мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber по номеру телефона +7-996-378-6535, а так же через социальные сети. Кликабельные ссылки всех каналов коммуникации вы можете найти конце данной страницы, а также на странице Контакты. Более подробно о способах заказа товара читайте на странице "Как заказать".
Доставка
В зависимости от выбранного места доставки, в Корзине Вам будут предложены различные варианты доставки. Мы работаем со всеми основными курьерскими службами, такими как: СДЭК, Боксберри, Почта РФ и доставляем товары по территории России, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья. Доставляем товары в пункты выдачи, постоматы, а также до двери. В случае доставки до двери, а также в пунктах выдачи СДЭК можно примерить обувь, стельки и другие товары (за исключением товаров медицинского назначения и чулочно-носочных изделий). Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Доступна оплата на сайте через СБП, пластиковыми картами, а также наличными курьеру и при получении в пункте выдаче и в розничном салоне "Азорто". Также доступна оплата электронными сертификатами ФСС (СФР) Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
Гарантии на товар
Все товары, представленные на нашем сайте и в розничной сети ортопедических салонов "Азорто" сертифицированы и закупаются нами напрямую у производителей. Оригинальность товаров можно также проверить по системе прослеживания "Честный знак", в которой Компания "Азорто" участвует с момента её создания. Мы соблюдаем Закон "О защите прав потребителей" и предоставляем все предусмотренные им гарантии. Более подробно о гарантиях читайте в странице "Гарантии на товар".
Возврат и обмен товара
Купленный у нас товар не подошел по размеру, расцветке, фасону или просто не понравился?
Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 7-ми календарных дней с момента получения товара (за исключением товаров, не подлежащих обмену и возврату и товаров побывавших в употреблении). Более подробно о правилах возврата и обмена товаров смотрите на странице "Возврат и обмен", а также в Законе "О защите прав потребителей".